Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги устно или по телефону к заместителю Главы города Сочи по вопросам жилищно-коммунального хозяйства устно либо письменно к Главе муниципального образования города Сочи.

При обращении заявителя устно к Главе муниципального образования или к заместителю Главы муниципального образования по вопросам жилищно-коммунального хозяйства ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

  • полное наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
  • фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

  • наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого действия (бездействия);
  • обстоятельства, на основании которых заявитель  считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации муниципального образования города Сочи вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Сочи или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то направляется соответствующее уведомление к руководителю Организации о принятии решения о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту Организации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Организации о нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностным лицам, ответственным за прием жалоб.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного  решения, действия (бездействия);
  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.