Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявления на выдачу документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция) (в данном случае устного обращения), выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе;
  • взаимодействие Организации с органами Федеральной службы миграционного учета – в необходимых случаях;
  • подготовка документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе, на основании данных первичного регистрационного учета;
  • выдача заявителю документов единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция), выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда, справок и документов, сопутствующих паспортно-учетной работе.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное/по доверенности обращение заявителя с приложением документов.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

Для получения единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг (единая квитанция):

  • документ, удостоверяющий личность заявителя.

 

Для получения выписки из лицевого счета жилого помещения частного, муниципального или государственного жилищного фонда:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • технический паспорт на жилое помещение;
  • документы, подтверждающие родственные отношения всех зарегистрированных в данном жилом помещении граждан с нанимателем (собственником) жилого помещения;
  • договор найма (если в жилое помещение вселены лица по договору найма);
  • договор социального найма (для муниципального жилого фонда, при его наличии);
  • правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор о приватизации, купли-продажи, дарения, и т. д.);
  • оригинал домовой книги;
  • квитанция об оплате услуги.

 

Для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • дополнительно в случае получения справки о составе семьи для открытия наследства:

Наследник по закону умершего собственника жилого помещения, не зарегистрированный по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении, для получения справки о составе семьи с места жительства гражданина в отношении помещения частного жилищного фонда в дополнение к названным документам должен предъявить также документ(ы), подтверждающий(ие) родственные отношения с умершим собственником жилого помещения и завещание (оригинал или нотариальную копию), в котором указано его право на получение в качестве наследства (части наследства) жилого помещения (части жилого помещения, доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение).

Справка о составе семьи умершего собственника жилого помещения выдается заявителю при условии снятия умершего лица с регистрационного учета по указанному адресу;

  • квитанция об оплате услуги.

Примечание. Для предоставления справки о составе семьи в управление социальной защиты населения или для иного оформления льгот плата за выдачу справки о составе семьи с места жительства гражданина не взимается.

 

Для оформления документов для регистрации по месту пребывания с целью получения свидетельства о регистрации по месту пребывания:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
  • документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение);
  • квитанция об оплате услуги.

 

Для оформления документов для регистрации по месту жительства собственника (нанимателя) и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;
  • документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме N 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

 

Для оформления документов для снятия с регистрационного учета и предоставления их в органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • а также в случае:
    • а) изменения места жительства – заявление гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявление о снятии его с регистрационного учета по месту жительства;
    • б) признания безвестно отсутствующим – на основании вступившего в законную силу решения суда;
    • в) смерти или объявления решением суда умершим – на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;
    • г) выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением – на основании вступившего в законную силу решения суда;
    • д) обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации – на основании вступившего в законную силу решения суда;
    • е) поступления заявления гражданина, находящегося за пределами Российской Федерации, заверенного в соответствующем российском загранучреждении в стране проживания, либо у нотариуса с последующей легализацией документа в соответствии с Гаагской конвенцией 1961 года, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации (поступившего почтовым отправлением из страны проживания);
    • ж) выявления факта фиктивной регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, в котором этот гражданин зарегистрирован, – на основании решения органа регистрационного учета.
  • квитанция об оплате услуги.